06:07

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Вот блин... Ну почему так всегда происходит? Это словно какой то адский цикл, повторяющийся в каждый пик моего креативного настроения...
Сейчас - такое ощущение что все пока что надоело, я запутался в себе - что мне нужно, а что нет, а что - в первую очередь... Приближаются экзамены, еще надо сделать целую кучу вещей, которые делать неохота совсем... И я даже не знаю с чего начать... А итог всегда один - начинаю со всего и разом, в итоге начинаю бысрее выматываться, а в конечном итоге- рабочее настроение пропадает на неделю, которую я забиваю тишиной, и "возвращаюсь к истокам" своего вдохновения... И только потом...
Жаль, что тишина в последнее время тоже бывает редко - в основном бессонными ночами... Т.к. я опять же не могу разобраться - нужна ли мне тишина, или нужен кто-то.... Это жестко... Это продолжается уже 4-ый год...
А гулять - не тянет совсем, уже долгое время.... Ибо там - вовсе ничего интересного...Глупая трата времени, на вытупляющие шутки, и им подобные...
И как всегда - я просто в растеряности... Я даже вижу решение проблемы - жостко выставить приитеты... Не помогает, так как всегда, когда я твердо решаю заняться чем нибудь одним - в душе появляется скрипящее чувство о том, что я безвозвратно упускаю что-то важное...

@настроение: Усталость...

Комментарии
17.03.2008 в 17:11

Думаю, в нашем возрасте все время от времени ощущают подобную неопределенность... Я вообще последнее время хожу какая-то потеряная - не знаю, чего хочу и чем вообще занятся... А экзамены - вообще такая штука, что настроение учится странным образом улетучивается уже через 20 минут после того, как все-же начинаешь заниматься. Грустно это как-то все...
17.03.2008 в 18:30

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Грустно есс-но, но что тут поделаешь... Самое что обидно - в инсте, не понадобится и половина тго чем нас пичкают в школе скажем... И еще это приходится сдавать...
А вот найти время на что-нибдь свое... В общем - жуть как всегда получается - у меня куча начатых проектов, доведенных до опр точки, и благополучно отложенных в долгий ящик :(
17.03.2008 в 22:22

Не, я себя насиловать не могу. Поэтому дома занимаюсь собой, а потом пухну в маршрутке и на переменках. Ну, на скучных парах иногда к интересным готовлюсь... Меня такой вариант больше устраивает.
18.03.2008 в 09:21

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Ну, это нормально есс-но... Но я не могу сидеть сложа руки, когда хочется как-то себя реализовать... свои идеи... Но как правило не могу долго заниматься всем и сразу... Вот это убийственно просто(( Даже если спать по 3 часа в день... Ну почему в сутках не по 48 часов? Хотя... может быть мне и их не хватало бы(
19.03.2008 в 18:02

может быть мне и их не хватало бы Не может, а точно)
21.03.2008 в 05:29

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хех... это сурово((( Получается, мы никогда не бываем свободны полностью. Мы всегда зависим от времени... Значит, у нас есть выбор: либо сладкий самообман, либо реальность.... Чего может быть опасного, в наблюдении за собой? Если не знаешь себя... То как ты можешь опираться на что-то, что ты знаешь о других?
21.03.2008 в 16:29

!Armageddon! это сурово Нет, просто это правда) Людям никогда не хватало времени, и чем больше его становится, тем меньше ты успеваешь...
Чего может быть опасного, в наблюдении за собой? Знаешь, если копнуть слишком глубоко, то можно найти черты, которые никогда не проявились бы... Но они ведь могут быть как плохими, так и хорошими, так что тут две стороны... Да и вообще, в жизни все так двусмысленно... А еще вообще, я себя после некоторых размышлений о жизни иногда такой дрянью чувствую...
Получается, мы никогда не бываем свободны полностью Но ведь все от нас самих зависит, правильно? Мы вольны распоряжаться данным нам временем как сами хотим. Конечно, иногда это ставит нас перед выбором, но ведь жизнь в том и заключается - в определении того, что тебе нужно, а что нет, что тебе вообще дороже...
22.03.2008 в 15:22

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Людям никогда не хватало времени, и чем больше его становится, тем меньше ты успеваешь...

Я бы сказал, что это парадокс. Т.к. по идее если одумать - то если больше времени, боьше успеешь. А на самом то деле...

Знаешь, если копнуть слишком глубоко, то можно найти черты, которые никогда не проявились бы...
И все же, что плохого в том, чтобы знать все о себе? Зачем скрывать что-то от самого себя?

Но ведь все от нас самих зависит, правильно? Мы вольны распоряжаться данным нам временем как сами хотим.
С другой стороны, свободны нет. И возможно, это правильно, но во всяком мы этого не замечаем. С самого рождения, мы становимся частью СИСТЕМЫ... А именно - мы жевем в таком-то государстве, с такими-то знакомыми и проч... Система. И, мы увязаем в ней навсегда - если мы противимся ей, система нас уничтожает... Чем больше мы заводим друзей и знакомых - тем больше мы увязаем в системе... так как появляются обязанности... перед кем-либо скажем...
22.03.2008 в 15:49

!Armageddon! , согласен насчёт Системы... но свободы достигнуть можно. Есть 2 способа - либо умереть, либо стать Богом. И то, и то достижимо :)
22.03.2008 в 16:03

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
В таком случае, можно скзаать что абсолютной свободны нет... Млин, даже вся территора в мире уже кем-то поделена... Так что фиг вам называется... Но можно не жить в Системе полностью. МОжно скажем просто не сильно приближаться к ней... Хотя, это с другой точки невыгодно.
22.03.2008 в 16:24

!Armageddon! ты вообще читал что я написал? И то, и то ДОСТИЖИМО))) Так что абсолютная свобода есть)))
22.03.2008 в 16:44

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Стать Богом - достижимо? Покажи мне хоть кого-нибудь, кто им стал!! За все время существования человечества - в этом ограничиваться думаю не стоит)
22.03.2008 в 17:11

А ты меня поймёшь? Если скажу? И без вопросов типа "ЧЗХ?!" или "Да он же человек!!!"
23.03.2008 в 05:48

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хехм... ну дак говори! ГГ, я смогу понять...
24.03.2008 в 08:23

!Armageddon! Я бы сказал, что это парадокс Ну, если присмотреться, то все парадоксально, просто одно меньше, другое больше.
Насчет системы... Я с вами не совсем согласна.. Можно ведь жить не вылазя за рамки, но все-равно по-своему... Весь мир нам не перестроить, но свою жизнь, если делать это умно, можно построить независимо от системы... Не ВНЕ, а НЕЗАВИСИМО. Вот вам и свобода... И совсем не обязательно умирать. Как сказал кто-то, не помню кто, - легко умереть за что-то. Сложнее за это жить.
26.03.2008 в 07:41

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хехм... жить, независимо от системы, при этом находясь в ней, и постоянно с ней соприкосаясь... разве такое возможно? А умирать не обязхательно... и еще - существует вариант смирения... но мне он неприемлем.. А еще - можно использовать систему для себя... вариантов всегда много.
26.03.2008 в 10:47

!Armageddon! Стивен Кинг. Мэрилин Мэнсон. Сергей Лукьяненко. Станислав Лем. Фрэнк Миллер. Хайяо Миядзаки (относительно). Широу Масамуне. Дэвид Линч. Вот те, кого я вспомнил. Уже заметил закономерность или тебе объяснить?
26.03.2008 в 21:52

!Armageddon! возможно? Ну, если брать совсем глобально, то разве есть что-то невозможное)))
вариантов всегда много. Вот тебе и свобода - свобода выбора.
03.04.2008 в 06:38

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
И все же - чем больше ты людей знаешь, тем больше ты зависишь от системы, потому что появляются обязанности...
05.04.2008 в 16:05

!Armageddon! Обязанности есть всегда, даже если нет никого вокруг. По любому, ты что-то обязан делать для себя...
Но я не могу понять, что ты пытаешься доказать - что все так безнадежно и мы не можем вылезти из системы что бы жить так, как нам хочется?)) Если да, то повторюсь - все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от нас и от того, как мы поставим себя в жизни. Можно зависеть от множества обстоятельств, и ничего с этим не поделаешь, но нужно уметь самому под них подстраиваться и, в то же время, подстраивать их же под себя. Как там? Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас))) Мир есть и еще долго будет, а мы уйдем. Нельзя позволять кому-то портить НАШЕ время. Тем более, пока мы молоды и есть уйма возможностей.
Моя субьективная точка зрения))
06.04.2008 в 02:21

Чем больше мы заводим друзей и знакомых - тем больше мы увязаем в системе... так как появляются обязанности Друзья - это те, перед кем нет обязанностей.
Dr. Lynn Чей-то они боги?
08.04.2008 в 10:38

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Мир прогнется под нас - так и нужно. Но всю то систему не задавить...

Мир есть и еще долго будет, а мы уйдем. - на счет этого, вспоминаются слова одного из глав-гадов Final Fantasy IX, Куджи.... Тот, узнал, что жить ему осталось не долго, и что он - всего лишь кукла, исполнившая свою цель. Да, он убил своего создателя, Гарланда...
Но, он захотел большего... Его последние слова: "Почему этот мир должен существовать БЕЗ МЕНЯ!?"
08.04.2008 в 16:22

Но всю то систему не задавить... А зачем ее давить? Пусть себе будет, а мы с боку постоим)
.... Почему-то люди ПО-НАСТОЯЩЕМУ начинают ценить жизнь только когда узнают, что она ускользает из рук, либо когда потеряют что-то действительно ценное...
"Почему этот мир должен существовать БЕЗ МЕНЯ!?" Вполне естественно... Но(я, конечно, не могу обьективно оценивать, а все же) я считаю, что не стоит портить последние моменты безсмысленным цеплянием за жизнь... Их нужно провести ярко, что бы потом умереть с чистой совестью и спокойной душой...
09.04.2008 в 10:29

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Человеку свойственно цепляться за жизнь... А вот совесть... Dr Lynn поймет: "- А что моя совесть? Она чиста... Я ей не пользуюсь))"
Потерять что-то ценное...И опять мы встречаем систему... Хех...
09.04.2008 в 16:29

Я ей не пользуюсь))" В каком-то смысле, и правильно делает. Противная она штука - совесть-то))
И опять мы встречаем систему ммм.. А тут-то она при чем?!
10.04.2008 в 17:59

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
А тут-то она при чем?!

А при том: Ценность - в 90 процентах принадлежит системе... 90 процентов, даже 99 - не задумываются о том, о чем мы здесь обсуждаем... Но они - часть системы. Любой человек вертится в ее кругах - дом, учеба, работа - иначе вообще никак...

Противная она штука - совесть-то))

Временами, совесть может делать человека слабым, и заставляет противиться своей цели... Правильно ли это? По мне так - кому как, и когда-как.. Если бы ее не существовало, мир был бы совсем другим...
10.04.2008 в 18:45

Ценность - в 90 процентах принадлежит системе
Совсем не согласна. У каждого человека свои ценности, которые зависят от характера, воспитания, даже страны, в которой живешь - факторов бесконечно много. То, что для одного - вся жизнь, другой может даже не заметить.... И, независимо от того, есть система или нет, мы будем любить и ненавидеть что-то.

90 процентов, даже 99 - не задумываются о том, о чем мы здесь обсуждаем...

Ну, это ведь их проблемы. Что они всю жизнь будут слепыми, без воли и каких-то индивидуальных желаний... Только по-моему, их все же не НАСТОЛЬКО много.

дом, учеба, работа - иначе вообще никак...
Конечно, никак. Но это не та система, которая нас лишает воли. Она не выстроена человеком. Она появилась сама, так как просто стала в какой-то момент необходима... Ведь в ней необязательно растворятся...)

совесть может делать человека слабым
Но, все же, она делает нас лучше, ведь не позволяет делать плохие, по нашим собственным меркам, вещи... Поэтому-то она и противная - плюнуть иногда хочется, а она не позволяет. Но, может, оно и к лучшему..
А мир действительно был бы совершенно другим... Притом, неизвесно - лучше или хуже... Но я склоняюсь все же к первому
11.04.2008 в 09:48

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Cовсем не согласна. У каждого человека свои ценности, которые зависят от характера, воспитания, даже страны, в которой живешь - факторов бесконечно много

Страна, и все прочее - разве это не часть системы? Большинство желаний людей - это все часть системы... Тебе захотелость приобрести такую-то весч... Значит, тебе нужны деньги - система... Тебе понравислся такой-то человек... Из-за чего либо... А это что-то - он все равно на 99 процентов сделал в системе... Она повсеместна... Хех... но с другой стороны, что было бы без системы...
Цитирую вступительный эпитет из Ghost in the Shell:
"Одиночка не способен создать системую Во всяком случае пока."
11.04.2008 в 17:34

Ладно, если на счет страны и воспитания - эт в какой-то степени система, согласна, но характер - он чисто мой и такого больше точно нет. Поэтому и ценности у мя свои личные, отличные то твоих или чьих-нибудь его...
Желания.... Они зависят от образа жизни и от все тех же характера и ценностей... В какой-то степени тут замешана система, но не все полностью в ней вязнет...

тебе нужны деньги - система... Естестественно - система! Ты прикинь, если бы тут ее не было! Полный хаос! Но, опять же таки, это не та система, в которую погружаешься и исчезаешь. Она тебя к чему-то обязывает, но ведь нереально жить при полной анархии...

что-то - он все равно на 99 процентов сделал в системе
А если он мне нравится просто за внешность? Или за какой-то определенный талант? Или просто за то, что мне с ним элементарно весело и интересно? Это тоже система, по-твоему?!

"Одиночка не способен создать системую
Зачем ее создавать? Она сама образуется в каких-либо определенных условиях. А люди, которые пытались это сделать своими руками, потерпели полный провал. Яркий пример - Ленин, Сталин и т.п.
15.04.2008 в 15:34

meteluk , не поймёшь. Они боги сами по себе. Пазитиффка... что с тебя взять.
!Armageddon! , да, я совестью не пользуюсь! А зачем нужен этот придаток сознания?? Он только мешает, уж поверь мне. На мой взгляд - это одна из пут, которыми сковывает нас общество и система как таковая. Кстати, именно одиночками она и создаётся. Просто не каждый может это сделать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail