Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:07 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Вот блин... Ну почему так всегда происходит? Это словно какой то адский цикл, повторяющийся в каждый пик моего креативного настроения...
Сейчас - такое ощущение что все пока что надоело, я запутался в себе - что мне нужно, а что нет, а что - в первую очередь... Приближаются экзамены, еще надо сделать целую кучу вещей, которые делать неохота совсем... И я даже не знаю с чего начать... А итог всегда один - начинаю со всего и разом, в итоге начинаю бысрее выматываться, а в конечном итоге- рабочее настроение пропадает на неделю, которую я забиваю тишиной, и "возвращаюсь к истокам" своего вдохновения... И только потом...
Жаль, что тишина в последнее время тоже бывает редко - в основном бессонными ночами... Т.к. я опять же не могу разобраться - нужна ли мне тишина, или нужен кто-то.... Это жестко... Это продолжается уже 4-ый год...
А гулять - не тянет совсем, уже долгое время.... Ибо там - вовсе ничего интересного...Глупая трата времени, на вытупляющие шутки, и им подобные...
И как всегда - я просто в растеряности... Я даже вижу решение проблемы - жостко выставить приитеты... Не помогает, так как всегда, когда я твердо решаю заняться чем нибудь одним - в душе появляется скрипящее чувство о том, что я безвозвратно упускаю что-то важное...

@настроение: Усталость...

URL
Комментарии
2008-06-06 в 22:55 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Я себя последнее время все больше чувствую циником... В половину всего того, на что надеются люди, не верю. И если спрашивают моего мнения, то непременно таким отношением сильно обламываю. И мя это совсем не заботит. По большому счету, это черствость, а мне все равно... И это странно, потому что я всегда проникалась чужими проблемами.
Никогда бы не подумала, что переоценка ценностей, вызваная увлечением анимэ, приведет к такому... Тем более, что меня это будет устраивать...
И сегодня еще раз убедилась насколько не люблю большие скопища людей. Не-на-ви-жу.

2008-06-07 в 14:47 

Верить надо не в то, во то верят люди, а в то, во что веришь ты. В то, что считаешь достаточно надёжным, чтобы на это полагаться.
Тебя обламывают, ты кого-то обламываешь - это нормальный процесс. Уж очень не любят люди под кого-то подстраиваться. Кстати, это может быть влияние посторонних - ведь чёрствых людей больше.
А раз устраивает - знаит, и не надо ничего менять. Пока снова не усомнишься в правильности своей позиции.
П.С. А что такого случилось?

2008-06-07 в 20:21 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Я понимаю, и ни под кого не подстраиваюсь. Просто, по большому счету, получается, что я вообще почти ни во что не верю... И мне совсем в лом об этом волноваться...
Нэ, но ведь это правильно - не любить под кого-то подстраиваться.
Нет, это не посторонние... Как-то я... Выросла, что ли? И в моем ближайшем окружении черствых людей нет. Нет, я не могу сказать, что у мя все совсем безнадежно. Но уже совсем не так, как раньше...
Ходила на сходку анимэшников. Не могу сказать, что было прохо, но они на мя давят. Убежала я оттуда на несколько часов раньше, чем рассчитывала. Лучше бы посидела одна или вдвоем с подругой.
Я нас поздравляю! 4 страница пошла!^_^

2008-06-12 в 07:48 

_WildChild_ а не может быть, что ты просто не хочешь замечать чёрствости этих людей? Подумай.
А ни во что не верить - это не так уж и необычно. Верить можно только в то, что есть на самом деле. А откуда мы знаем, что есть, а чего нет? Вот и получается замкнутый круг...
П.С. Даааа, флудомания рулит^^

2008-06-12 в 10:27 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Нет.... я их достаточно хорошо знаю.... Да и притом, на меня совсем необязательно влиять, чтоб что-то изменилось.... мОзги живут отдельно, решения принимают тоже без меня))
Нэ, я не говорю, что это необычно. Просто это нехарактерно для меня лично.
Верить можно только в то, что есть на самом деле
вот я думаю примерно так же. Я не верю в вещи, которые нельзя доказать. Как мя бесят всякие примиеты и т.п.!!! А еще больше, когда на них настаивают, а на вопрос "почему" нифига ответить не могут!!
З.Ы. :friend2:
мне вот только интересно... Как это - залезть на дайри и увидеть около сотни комментов?
У подруги на дневе тож флудила с одним парнем... Но там было гораздо меньше - около 30ти... Она взбесилась так....))

2008-06-12 в 13:13 

_WildChild_ а что поделаешь? Люди боятся взять на себя всю ответственность - даже за собственную жизнь. Вот и придумывают и бога, и одержимость, и суеверия...
П.С. мОзги живут отдельно, решения принимают тоже без меня))
А вот это уже плохо... на мой взгляд.
П.П.С. Не, ничего ужасного - Армаге-доно такие вещи только поощряет))) К тому же, его никто не спрашивал:):)

2008-06-12 в 15:00 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Всем Konnichi wa!!! Или "А вот и я", так сказать... Фууф, после месяца без интернета - это нечто тут появиться))) Я уж думал что днев заброшен попросту.. ан-нет!))
Ну и тему вы тут развели... Теперь эта тема превратилась полностью в философскую, так что многим здесь появляться - опасно для мозга :)
Рад, что вы мну не забыли, гг... Читал все комменты - жесть как много конечно, точно длинный-длинный иалог в какой-нибудь кнге прочитать... Но стока инфы сразу - что аж даже не врубился полностью что к чему, так что убедительная просьба - ввести меня в курс всего что тут происходит :) (Нуу.. типа флудить(неее... это слово не подойдет - это не флуд, а таки все было в тему))) - так эээ.... общаться :) Только несколько комментов:

Dr. Lynn, ты писал про людей как фигур на шахматной доске...

Так вот: На шахматной доске лишних фигур не бывает! бывают только те, которые нужно отдать в жертву рами лучшей позиции...

"_WildChild_"Сравнение людей с мусором, тем самым вызывая ненависть к себе... Ты от этого кайф ловишь? Неужели тебе не хватает повседневного негатива, чтобы его еще и специально вызывать...

Мда, это наверняка какая-то форма мазохизма... Хотя аффтор уже в этом признался))

"Dr. Lynn"Они об этом не знают - мне это невыгодно. -

Неправда))) Я ЗНАЮ)))) И что с того? Хотя, Аваэр наверняка отнесся бы к этому ну очень уж негативно... хотя такое кажется уже было...

"_WildChild_"Выбор темы опять взвалишь на мои хрупкие плечи?))

Оуч, не стоит))) Я вернулся в конце концов)) А точнее появился интернет наконец-то))) Вот что значит не вылазить целый месяц в инет)

"_WildChild_"не вот только интересно... Как это - залезть на дайри и увидеть около сотни комментов?

Оуххх)))))))) Я это ИСПЫТАЛ!!! Представьте себе, 102 коммента :) Круто))) Хотя и очень часто отдалялись от темы)) Хотя, эта тема по большинству почти потеряла свое исходное значение... Превратившись в обще-философскую гг...

Вскоре у меня мб будет мнооого инета, так что беспокоиться о моем снова отсутствии нет причин... пока что)))

URL
2008-06-12 в 18:02 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn
Люди боятся взять на себя всю ответственность - даже за собственную жизнь. Вот и придумывают и бога, и одержимость, и суеверия...
В яблочко!!! Намного легче все спихнуть на судьбу и т.п. Я считаю, что все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от нас.
А вот это уже плохо... на мой взгляд.
Нэ, ниче плохого)) мы пересекаемся иногда)) Я просто о том, что действую всегда по ситуации. Даже, скорее, по настроению. Поэтому иногда сама не знаю, какое решение прийму. В одной и той же ситуации при разном настроении могу поступить по-другому.
К тому же, его никто не спрашивал И то правда!!!)))

!Armageddon!
Я уж думал что днев заброшен попросту.. ан-нет!))
Мы старались, да!))
Читал все комменты - жесть как много конечно, :wow2:
Ппц. У мя мОзги закипели бы...
так что убедительная просьба - ввести меня в курс всего что тут происходит
Так... Ниче особенного)) Включишься в процессе))
нужно отдать в жертву рами лучшей позиции...
И все же, люди - не шахматы!!! Мы живые!! Нами без нашего согласия жертвовать низя!!!
Оуч, не стоит
А? Че-т не совсем поняла.... Мы тут, в общем, вокруг одной темы вертимся, ток разных ее аспектов... Вот про этот выбор я и говорила))
Хотя, эта тема по большинству почти потеряла свое исходное значение...
На одной теме долго усидеть нереально... Она по-любому со временем переходит во что-то другое... Проверено многими и временем))))

Вскоре у меня мб будет мнооого инета, так что беспокоиться о моем снова отсутствии нет причин... пока что)))

та кому ты нужен оч рада видеть, да)))

2008-06-12 в 21:09 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хех, лол))))
А что на счет шахмат - лишними фигуры тоже не бывают в партии. Бывают просто ДРУГИЕ партии... Эх, товарисчи вы видать в шахматы мало играли...(у меня 1-ый разряд если я правильно помню гыгы)

URL
2008-06-12 в 21:17 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
!Armageddon! я вообще в шахматы играть не умею :shy:
Но, повторюсь, жизнь - не шахматы. Тут ведь совсем другие правила...
Насколько я поняла, Dr. Lynn имел ввиду шах. доску, как разделение на черное и белое... Только, ИМХО, тут все далеко не так равномерно.

2008-06-13 в 10:40 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
_WildChild_ Только, ИМХО, тут все далеко не так равномерно.

Тут я с тобой солидарен... И все же, раз уж он духовный мазохист - что тут сделаешь гг... Но черное... белое... Мне кажется, он не это имел ввиду... А именно он имеет ввиду - если ему наскучил кто-то чем-то, то он от него избавится... По мне так, когда-нибудь это отзовется чем-нибудь - всякое же бывает...

URL
2008-06-13 в 14:21 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
!Armageddon! может, ты и прав, все-тки, вы лучше знакомы.... Легче дождаться пока он сам расскажет)) И я, честно говоря, уже оч смутно помню ту часть разговора...
Согласна с руками и ногами. Все поступки нам возвращаются. Людьми нельзя разбрасываться...

2008-06-14 в 10:38 

Так вот: На шахматной доске лишних фигур не бывает! бывают только те, которые нужно отдать в жертву рами лучшей позиции...
Согласен. Но есть фигуры, которые становятся бесполезными. И от них лучше избавиться. Не могут ничего сделать - так пусть хоть место на доске не занимают.
Неправда))) Я ЗНАЮ)))) И что с того? Хотя, Аваэр наверняка отнесся бы к этому ну очень уж негативно... хотя такое кажется уже было...
Ну знаешь. И что? Это что-то изменило? Для тебя - нет. А вот для Аваэра - да. Слышал бы ты все его речи на этот счёт! Ааа, это неправильно, друзья так не поступают... Кстати, ты же тоже прекрасно знаешь, что в случае чего я не премину тобой пожертвовать ради спасения себя. И - признайся - ты сделаешь то же самое ради себя.
Насколько я поняла, Dr. Lynn имел ввиду шах. доску, как разделение на черное и белое... Только, ИМХО, тут все далеко не так равномерно.
Нет, я не совсем это имел в виду. Люди привнесли в жизнь столько ярких красок, что чёрное и белое разглядеть уже почти нереально. По крайней мере, в чистом виде.
А именно он имеет ввиду - если ему наскучил кто-то чем-то, то он от него избавится... По мне так, когда-нибудь это отзовется чем-нибудь - всякое же бывает...
Да. Ты прав. Почти. Не наскучил - а стал бесполезным. Стал стеснять мои движения. Пешкам в этом плане проще, у них есть выбор - либо стать другой фигурой, либо умереть. К сожалению, тот, о ком я говорил, был ладьёй... и выбора мне не оставил.
Согласна с руками и ногами. Все поступки нам возвращаются. Людьми нельзя разбрасываться...
Ога ога... давайте ещё про карму запарим, про то, что добрые духи придут и нас накажут! А насчёт того, что людьми нельзя разбрасываться - я согласен. Этот товар нынче стал ой как дорог... если товар хороший...

2008-06-14 в 11:25 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Еще раз повторюсь - не бывает на шахматной доске лишних фигур!!! Все фигуры в чем-то полезны...

URL
2008-06-14 в 15:37 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
подсказывает мну что-то, что я бы стала на сторону вашего Аваэра.... Ладн, неважно.
давайте ещё про карму запарим, про то, что добрые духи придут и нас накажут!
Вот только этого не надо. Мы уже говорили о бесполезности подобных понятий. Просто если ты делаешь кучу хреновых поступков, то они каким-либо образом повернуться к тебе жопой (гомен за слово, но оно сюда идет, как никакое другое, ИМХО)
И мы опять возвращаемся к изначальной форме общения(

2008-06-14 в 16:58 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Я думаю, не стоит рассуждать на тему - что правильно, что неправильно... Но можно рассждать о том - что полезно и кому полезно, и в каком контексте...

URL
2008-06-14 в 17:27 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
!Armageddon! мммм... пправильно-неправильно для каждого свое... Притом, и в том смысле, когда каждый сам для себя думает, и в реальности.

2008-06-14 в 17:30 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Я не считаю, что правильно убирать фигуры с доски. Они на мой взгляд лишними не бывают... Но вот если De. Lynn'у это полезно - пожалуйста, это право у него никто не отнимал... Но вот в том дело, что у каждого - своя шахматная доска, и Dr. Lynn не есть король и Бокх...

URL
2008-06-17 в 10:08 

!Armageddon! ошибаешься, товарищ. На своей доске - а вернее, за своей доской - я царь и Бог. И никто не вправе мне мешать. Единственная помеха - я пока не знаю, с кем играю.

2008-06-17 в 11:23 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хех, а вот это - большой вопрос....

URL
2008-06-17 в 11:51 

!Armageddon! и думаю - не для меня одного. Все мы вот так вот играем - вслепую.

2008-06-17 в 15:14 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
уф, как у вас все просто - перекинули жизнь на шахматы и усе....)
Насчет убирать фигуры... Зачем-то ведь они нужны. Их не просто так по-приколу придумали...
Согласна, что в своей игре мы сами себе боги и все решаем именно мы. Только мир - намного большее, чем одна партия в шахматы.... Четких границ нигде нет, как уже говорил Dr. Lynn , поэтому решить, где управляю я, а где кто-то другой очень сложно.

2008-06-17 в 15:42 

_WildChild_ в моей партии всё контролируем только я и мой соперник. А насчёт фигур - иногда надо отдать одну из них, чтобы выиграть партию. Даже ферзя. А можно просто разменять равноценные фигуры. Чем их меньше - тем легче играть. Главное - следить, чтоб взамен твоего ферзя соперник не отдал пешку.

2008-06-17 в 15:59 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Ой.... Да, не разбираюсь я в шахматах...))
И я изначально не согласна с вами насчет сравнивания жизни с шахматами. Мы живем, а не играем.

2008-06-20 в 05:48 

_WildChild_ вся наша жизнь - игра (с). К тому же, откуда ты знаешь что ты не игрок? Или не фигура на доске?

2008-06-20 в 09:58 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Мы сами выбираем в жизни. И я хочу верить, что это так. Что, я чего-то стою, а не просто фигура на доске, которую кто-то может убрать. Если даже и так, то я не позволю себя убрать.
Притом, я люблю свободу. А такое мировоззрение несовместимо с играми, в которые играет 'кто-то', соответственно, управляет тобой.
И я не игрок. Просто потому, что я не чувствую себя таковым))

2008-06-21 в 05:05 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Я думаю, что партия, если уж таковая есть, в жизни - не одна... И стал бы ты отдавать ферзя, за победу в незначительной партии? Скажем, чтобы получить что-нить для себя, по мелочи, выиграв партию(мелочь - имею ввиду что-нить незначительно в жизни)?

URL
2008-07-02 в 09:04 

_WildChild_ не игрок и не фигура. Кто же ты? Охарактеризуй себя так, как ты видишь, а то я немного путаюсь.
!Armageddon! теперь тебя глючит? Новая партия - новые фигуры. Главная фигура - не ферзь, а король, забыл? И его нужно защитить любой ценой.
Значительная партия или нет - проигрыш недопустим. Только не в этой жизни. Хотя, смотря с кем играть. А так как ты не знаешь, кто соперник, подставляться рискованно...

2008-07-02 в 10:14 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Не то что с кем играть, а НА ЧТО(ЗА ЧТО) играть... млин, значимость партии то разная бывает... Начиная от мелочей - и на них разменивать так будешь что-то более важное?

URL
2008-07-02 в 11:30 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
)) Я человек. Со своей личностью и тараканами в голове. Я управляю только собой, не покушаясь на другие 'фигуры', и мной управляю только я, а не какой-нить 'игрок'. Ведь я уже говорила, что не сравниваю жизнь с игрой. Да, В жизни есть игры, которые нужно выигрывать, чтобы отстоять себя и свои права, но она сама - НЕ игра.
!Armageddon!
Если дело принципа, то неважна значимость партии и то, что ты в ней выиграешь. Важна победа, как факт.

   

Life is nothing... but a dream...

главная