06:07 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Вот блин... Ну почему так всегда происходит? Это словно какой то адский цикл, повторяющийся в каждый пик моего креативного настроения...
Сейчас - такое ощущение что все пока что надоело, я запутался в себе - что мне нужно, а что нет, а что - в первую очередь... Приближаются экзамены, еще надо сделать целую кучу вещей, которые делать неохота совсем... И я даже не знаю с чего начать... А итог всегда один - начинаю со всего и разом, в итоге начинаю бысрее выматываться, а в конечном итоге- рабочее настроение пропадает на неделю, которую я забиваю тишиной, и "возвращаюсь к истокам" своего вдохновения... И только потом...
Жаль, что тишина в последнее время тоже бывает редко - в основном бессонными ночами... Т.к. я опять же не могу разобраться - нужна ли мне тишина, или нужен кто-то.... Это жестко... Это продолжается уже 4-ый год...
А гулять - не тянет совсем, уже долгое время.... Ибо там - вовсе ничего интересного...Глупая трата времени, на вытупляющие шутки, и им подобные...
И как всегда - я просто в растеряности... Я даже вижу решение проблемы - жостко выставить приитеты... Не помогает, так как всегда, когда я твердо решаю заняться чем нибудь одним - в душе появляется скрипящее чувство о том, что я безвозвратно упускаю что-то важное...

@настроение: Усталость...

URL
Комментарии
2008-05-07 в 16:26 

Вот насчет тишины - согласна с руками и ногами. Так ее не хватает... Столько шума везде, и все не по делу... и звуки все сливаются в сплошной звон в голове... Вот за что люблю ночь, так это за то, что тихо, темно и одна....
Согласен на все сто. Когда звука много, он сливается в единый шум, и теряет ценность. И лишь тихий шелест способен рассечь царящую вокруг тишину. И именно за это я, как и ты, люблю ночь.
Насчет гулять - последний раз хотелось года 3-4 назад... Жутко не люблю большие скопища людей. Если в комнате больше 4-ех человек, включая меня, то пытаюсь уйти в другое место...
Я тоже. Если это не люди, которые я отношу к "избранным" - т.е. друзья или некоторые родственники.
Не так давно брат лучшей подруги назвал за это извращенкой... Мне интересно, что именно этот термин... Не почему, а сам факт...
Люди часто не понимают и не обдумывают слов, которые произносят. И делают это просто рефлекторно - знаешь, как большинство людей, что бы ты им не сказал, говорят - "Рада за тебя!", и забывают о твоих словах. А ещё - у них есть дурная манера осуждать всё, чего они не понимают.

2008-05-07 в 16:58 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
И именно за это я, как и ты, люблю ночь.
это ж надо, у нас есть что-то общее...)
Если это не люди, которые я отношу к "избранным" - т.е. друзья или некоторые родственники.
у мя - даж если друзья, которых я реально люблю. Просто не вижу смысла - в таких ситуациях люди либо разбиваются на группы (зачем тогда сидеть всем вместе), либо не слушают друг друга, перебивают. Я лучше посижу одна... Свои мысли тоже бывают достаточно интнресными)) А родственники мя в основном напрягают.
Ну, насчет брата - это был не совсем тот случай. Да, он ведь потом прибавил, что сам такой)))
Люди часто не понимают и не обдумывают слов, которые произносят.
О, да!! Говорят, просто что б сказать, в воздух.
А ещё - у них есть дурная манера осуждать всё, чего они не понимают.
вот это я считаю совсем не правильным... ведь выбор - право каждого человека, никто не имеет права отнять, и если ты етого не понимаешь, так это ж совсем не значит, что оно плохо!!! Такие вещи пытаюсь просто принять. Если кто-то так решил - значит на то есть причины.
Мне вот интересно - какая реакция будет у Армагедона, когда он увидит около 20 коментов....))

2008-05-07 в 17:31 

это ж надо, у нас есть что-то общее...)
Чудеса случаются)))
у мя - даж если друзья, которых я реально люблю. Просто не вижу смысла - в таких ситуациях люди либо разбиваются на группы (зачем тогда сидеть всем вместе), либо не слушают друг друга, перебивают. Я лучше посижу одна... Свои мысли тоже бывают достаточно интнресными)) А родственники мя в основном напрягают.
И так бывает. Но у нас компания относительно дружная. ОТНОСИТЕЛЬНО...
О, да!! Говорят, просто что б сказать, в воздух.
Только энергию зря переводить, на мой взгляд))
вот это я считаю совсем не правильным... ведь выбор - право каждого человека, никто не имеет права отнять, и если ты етого не понимаешь, так это ж совсем не значит, что оно плохо!!! Такие вещи пытаюсь просто принять. Если кто-то так решил - значит на то есть причины.
Им бы это объяснить. Вся свобода слова внашей стране - только для вида. Ведь настоящие, самые действенны законы устанавливает не власть, а общество. Негласно - но всё же действенно.
Мне вот интересно - какая реакция будет у Армагедона, когда он увидит около 20 коментов....))
Наверное напишет что-то типа "Ну нафлудили млин...". А потом присоединится к офф-топу)))

2008-05-07 в 17:53 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
у нас компания относительно дружная. ОТНОСИТЕЛЬНО...
а че ж так?
Только энергию зря переводить, на мой взгляд))
и на мозги другим капать! Млин, не хочешь говорить, нечего сказать - молчи!! гррр.
Им бы это объяснить.
а поймут ли? многие живут в своем призрачном мире, не воспринимая реальных вещей. Не впуская реальных фактов - как же?! Они ведь могут нарушить такое хрупкое равновесие!!
самые действенны законы устанавливает не власть, а общество. Негласно - но всё же действенно.
и очень жестоко, кстати... но по-другому никак, к сожалению... хочешь выжить - перегрызи глотку другому.(
Наверное напишет что-то типа "Ну нафлудили млин...". А потом присоединится к офф-топу)))
гы) повозмущаться-то надо - для приличия))
тема-то интересная))

2008-05-07 в 20:33 

а че ж так?
Да вот... мир нас не берёт что-то)) Особенно в последнее время...
а поймут ли? многие живут в своем призрачном мире, не воспринимая реальных вещей. Не впуская реальных фактов - как же?! Они ведь могут нарушить такое хрупкое равновесие!!
Это плохо? И вообще, как отличить реальное от нереального? Скажи мне.
Я думаю, реальность у каждого своя.
и очень жестоко, кстати... но по-другому никак, к сожалению... хочешь выжить - перегрызи глотку другому.(
Выбор есть всегда.
гы) повозмущаться-то надо - для приличия))
тема-то интересная))

Хихи... какое уж тут приличие)))

2008-05-07 в 21:28 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Нет, не плохо... Просто иногда чревато последствиями... не всегда хорошими... Сама некоторых вещей предпочитаю не замечать... Но они все равно есть и с ними приходится считаться.
И вообще, как отличить реальное от нереального? Скажи мне.
На этот вопрос ты ответил сам - реальность у каждого своя)) Тут я, наверное, не совсем правильно выразилась - не реальных, а, скорее, обьективных, что ли... Тех, которые есть для всех и с которыми по любому нужно считаться.
Я хотела сказать, что всегда нужно воспринимать то, что поисходит вокруг, независимо от того, хорошо это или плохо. Хоть это и оч тяжело - некоторые вещи до боли не хочется замечать.
Выбор есть всегда.
Это-то да, просто... как бы так сказать... все-таки, в жизни очень жесткие правила. Выбор иногда очень небольшой и неприятный.
Хихи... какое уж тут приличие)))
а че? *наивные глаза*

2008-05-08 в 07:53 

Это-то да, просто... как бы так сказать... все-таки, в жизни очень жесткие правила. Выбор иногда очень небольшой и неприятный.
В любой игре можно научиться жульничать.
а че? *наивные глаза*
Аэээм... не, ничё)) Вам не стоит знать - это чревато психологической травмой)))

2008-05-08 в 11:53 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
В любой игре можно научиться жульничать.
хм... что-то в этой мысле есть...
Аэээм... не, ничё)) Вам не стоит знать - это чревато психологической травмой)))
не стоит меня недооценивать)) и не такое видали типа, огонь, вода, медные трубы))
выкладывай все, как есть)

2008-05-09 в 14:45 

выкладывай все, как есть)
Люди - свиньи. Мои "любимые" друзья - в особенности. Достаточно честно?

2008-05-10 в 15:26 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
имеешь ввиду в моральном смысле или вообще?
если 1 - то что тебе мешает все изменить?

2008-05-10 в 16:30 

_WildChild_ в плане дружбы. А способ всё изменить всего один - разорвать эту дружбу. Вернее, её подобие. А у тебя есть другие мысли на этот счёт?

2008-05-10 в 17:38 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Ну, как по мне - лучше никакой дружбы, чем ее подобие. Не переношу не искренние отношения.
А способ всё изменить всего один - разорвать эту дружбу.
палка о двух концах. С одной стороны, ты прав. С другой... Я бы поговорила с человеком о том, что мя не устраивант. Если не поймет - так зачем тебе этот человек? Здесь да.
Нужно оставлять рядом только тех людей, которые если не даже не понимают тебя, то хотя бы воспринимают таким, какой ты есть. Это мое понимание дружбы. Если это не так - лучше остаться одной, чем жить в фальши.

2008-05-14 в 11:23 

_WildChild_ ... не знаю, что сказать. Слова кончились. Я для себя всё решил... насчёт дружбы я имею в виду. Остальные пусть делают как пожелают. Я же - решение принял. Пусть оно и тяжёлое.

2008-05-15 в 21:12 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Я же - решение принял. Пусть оно и тяжёлое.
Какое? Не иметь друзей? Это не выход - отделиться от всех. От такого лучше не становится...
Слова кончились Нэ?

2008-05-16 в 16:50 

_WildChild_ От такого лучше не становится...
Не попробуешь - не узнаешь. Скажем так - на моей шахматной доске они стали лишними фигурами...

2008-05-16 в 20:29 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Вот это я как-то совсем пробовать не хочу... Иногда уйти от всех - это да, от людей сильно устаешь порой, но полностью отгородиться, спихнуть с доски...)
Ну, не исключено, что со временем ты изменишь решение...
Неужели у тебя не бывает моментов, когда нужен кто-то рядом? просто интересно как это...

2008-05-17 в 13:05 

_WildChild_ были, признаю. Но очень давно - тогда я не был таки как сейчас. И вообще - мусор ведь надо не складировать в углу, а выбрасывать на помойку, так?
П.С. Даже если я изменю решение, это не изменит ничего - злость на меня у этих людей засела крепко, и они меня не простят. Тем лучше.

2008-05-17 в 16:29 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn о.О
мне как-то аж страшно от таких реплик становится.... Сравнивать людей с мусором.... они ведь ничем не хуже тебя.... многие даже наверняка лучше...
*набрала в грудь побольше воздуха* ты не имеешь права смешивать людей с грязью! Опять же - мое личное мнение... Какими бы они ни были... даже если они делают тебе больно...
тогда я не был таки как сейчас.
я себе не могу представить что делает людей такими.... Почему?

2008-05-25 в 07:19 

"мне как-то аж страшно от таких реплик становится.... Сравнивать людей с мусором.... они ведь ничем не хуже тебя.... многие даже наверняка лучше..."

Тебе ещё повезло, что ты мня так плохо знаешь)))

" ты не имеешь права смешивать людей с грязью! "

Люди, мня окружающие, тоже много на что не имеют права. Если они не гнушаются нарушать мои права - я сделаю то же самое.

"я себе не могу представить что делает людей такими.... Почему? "

Это хорошо, что не можешь...

"даже если они делают тебе больно..."

Больно? Нееет... мне весело!:) Иначе я бы давно дезертировал из этой темы... :):)

П.С. Сорри, цитаты опять не работают... Дайри он и есть Дайри)))

2008-05-25 в 11:24 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
'Повезло, что ты меня так плохо знаешь'
Имеешь ввиду, что нет никого лучше тебя?
'люди, меня окружающие, тоже много на что не имеют права...я делаю то же самое'
Блин. Да, ты прав. И мне это не нравится. Не нравится, что по-другому не работает. И что это изменить нельзя. И что сама поступаю так же, потому что иначе меня смещают с грязью... Замкнутый круг.
'это хорошо, что не можешь'
И даже не хочу))
Ну, я имела ввиду не только боль... Там, обиду или еще что... Бывает же такое, что люди вызывают у тебя негативные эмоции?
Ггг. Насчет цитат: я вообще в экстремальных условиях пишу - на телефоне вставить ее нельзя в принципе, еще и реплик твоих нет перед глазами, так что пишу по памяти... Так что не извиняйся^^

2008-05-26 в 17:42 

Имеешь ввиду, что нет никого лучше тебя?
Нет - я имею в виду, ты ещё не знаешь моего настоящего мировоззрения. Сравнение людей с мусором - один из самых мягких эпизодов.
И даже не хочу))
Вот и правильно. Не стоит портить себе нервы.
Ну, я имела ввиду не только боль... Там, обиду или еще что... Бывает же такое, что люди вызывают у тебя негативные эмоции?
Я своего рода духовный мазохист. Чем больше меня ненавидят - тем мне приятнее. И тем сильнее буду я стараться для усиления эффекта. От меня крайне трудно избавиться.

2008-05-26 в 19:42 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Зачем тебе это? Что это тебе дает?
Сравнение людей с мусором, тем самым вызывая ненависть к себе... Ты от этого кайф ловишь? Неужели тебе не хватает повседневного негатива, чтобы его еще и специально вызывать...

2008-05-27 в 05:03 

_WildChild_ повседневный - это другое. Я имею в виду целенаправленный негатив - то, что направлено персонально на меня, а вернее - против меня. Да и вообще, между сравнением людей с мусором и получением негатива нет связи. Я считаю большинство людей мусором по мировоззрению, и мало кому об этом говорю. А что мне это даёт? Кто его знает... но жить без этого я не могу. И мои друзья прекрасно об этом знают. Знают, что однажды я их "утилизирую" и приравняю к толпе, а значит - сама понимаешь к чему ещё. Дружба - это же всего лишь симбиоз.

2008-05-30 в 00:39 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
А как же ты тогда общаешься с людьми, которых считаешь мусором? О том, как они с тобой общаются, я вообще тихо молчу. А, и я считаю, что при таких отношениях называться друзьями не корректно))
... Я принципиально должна знать, что мне даст тот или иной поступок. Иногда окружающие даже удивляются моим 'зачем?'. Так что не могу понять... Но ведь что-то тебя толкает так себя вести. А, и еще хотела спросить - а как народ вообще реагирует на подобные сравнения? Просто я б по стенке размазала, если бы мя вот так...

2008-05-30 в 00:44 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
И дружба - это во-первых, далеко не 'всего лишь', и во-вторых, не просто симбиоз... Друг-это человек, который тебя понимает. Или хотя бы пытается. Или же просто воспринимает тебя таким, какой ты есть, тем самым делая тебя лучше. Человек, которому ты можешь доверять, на которого можешь положиться намного больше, чем на кого-либо другого.
Но это, конечно, если действительно дружба, а не пародия.

2008-05-30 в 12:14 

1). Ещё раз повторюсь - в лицемерии, на мой взгляд, нет ничего плохого. Просто сии наивные существа до поры до временисчитают мня другом, доверяют мне - а потом остаются ни с чем.
2). Они об этом не знают - мне это невыгодно.
3). А, на хрена мне их понимание! Оно мне ни к чему.
П.С. Осторожнее нам диалог вести надо, а то придём к тому, с чего начали.

2008-05-31 в 15:40 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Мда... К тому, с чего начали.
Разговор только в тупик зашел. Вот здесь нам друг друга точно не понять - разные принципы и вообще мировоззрение.
Надо тему сменить^_^
И, кста, может, на у-мыло перейдем. Флуд, конечно, дело благородное, но мы увлеклись чуток о.О

2008-06-03 в 15:49 

_WildChild_ ну, раз тему меняем, то может не стоит? Если такого мракобесия больше не будет, то почему бы не пообщаться здесь?)))

2008-06-03 в 18:00 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Ггг)) Ну. Мы пока ток 2 страницы нафлудили, а собирались 3^_^
Выбор темы опять взвалишь на мои хрупкие плечи?))

2008-06-06 в 15:27 

_WildChild_ ну, лично мне всё равно, о чём говорить. Выбор слишком большой, а мне лень напрягать своё серое вещество. Если тебе есть что сказать или спросить - рад буду тебя выслушать или ответить. Или просто поговорить о чём-нибудь.

   

Life is nothing... but a dream...

главная