Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:07 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Вот блин... Ну почему так всегда происходит? Это словно какой то адский цикл, повторяющийся в каждый пик моего креативного настроения...
Сейчас - такое ощущение что все пока что надоело, я запутался в себе - что мне нужно, а что нет, а что - в первую очередь... Приближаются экзамены, еще надо сделать целую кучу вещей, которые делать неохота совсем... И я даже не знаю с чего начать... А итог всегда один - начинаю со всего и разом, в итоге начинаю бысрее выматываться, а в конечном итоге- рабочее настроение пропадает на неделю, которую я забиваю тишиной, и "возвращаюсь к истокам" своего вдохновения... И только потом...
Жаль, что тишина в последнее время тоже бывает редко - в основном бессонными ночами... Т.к. я опять же не могу разобраться - нужна ли мне тишина, или нужен кто-то.... Это жестко... Это продолжается уже 4-ый год...
А гулять - не тянет совсем, уже долгое время.... Ибо там - вовсе ничего интересного...Глупая трата времени, на вытупляющие шутки, и им подобные...
И как всегда - я просто в растеряности... Я даже вижу решение проблемы - жостко выставить приитеты... Не помогает, так как всегда, когда я твердо решаю заняться чем нибудь одним - в душе появляется скрипящее чувство о том, что я безвозвратно упускаю что-то важное...

@настроение: Усталость...

URL
Комментарии
2008-04-15 в 18:01 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn А почему ты считаешь, что никто не способен понять твоего мнения? Просто уже не в первые говоришь, что не поймет.... И причем позитив к пониманию? Он ведь абсолютно не мешает соображать)

2008-04-16 в 17:22 

_WildChild_ видишь ли, люди позитивные, вечно улыбающиеся, ну просто "Няяя, каваааай!" не поймут моей философии. Она во многом завязана на смерти. И на том, что к ней ведёт, или помогает избежать.

2008-04-17 в 16:55 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn
Знаешь, это ведь от настроения зависит.... Абсолютно всегда позитивными бывают только идиоты...
И ели в один момент улыбаешься, это вовсе не значит, что в следующий же не сможешь перестроиться...
У мя, например, бывают моменты, когда реально грустно, но могу искренне улыбаться. На пару секунд, а все же...
Просто складывается впечатление, что тебе в кайф думать, что тебя никто не поймет...

2008-04-17 в 19:40 

meteluk
Dr. Lynn эээ.... я не вечно улыбаюсь.... и я понмаю.... но я не согласна!!!)))

2008-04-25 в 06:04 

[L]meteluk[/L] , дело твоё. Я только высказал мнение. К тому же - я не улыбаюсь вообще. Но всё же - прости если обидел...
_WildChild_ ты права. Мне в кайф. Я один по своей природе, понимаешь? Я уже забыл что такое эмоции... Они мешают. Ну ладно, сорри, что вклинился в ваш разговор. Настроение было... специфическое. Тупо не удержался...

2008-04-25 в 17:45 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Нэ, она не обиделась, точно)
Ты не безэмоционален. Ты просто хочешь верить то, что не чувствуешь эмоций. Поэтому и создается впечатление, что их нет. В моем понимании эт че-то типа защитной реакции.
Один по природе... Мне кажется, что я тебя могу понять - иногда окружающие мешают... Но, по любому, есть люди, которые тебя любят. Реакция на их чувства и делает тебя человеком, без эмоций ты только оболочка, не человек)
сорри, что вклинился в ваш разговор.
че ж тут извиняться?)) свободу слова никто не отменял. Притом, всегда интересно узнать мнение людей не таких, как ты))

2008-04-26 в 17:20 

!Armageddon!
Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
_WildChild_
Тут я с тобой солидарен... Нельзя полностью убить эмоции... Т.к. я то тебя знаю лично - могу сказать, что если б ты вырубил у себя эмоции - то скажем не хохотал бы в очередной раз над проделками Нигона...

URL
2008-04-29 в 09:40 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Вот-вот)
только ему все равно ничего не доказать. Если человек хочет так думать и его это устраивает, то все слова - как горох об стенку)

2008-05-01 в 09:59 

_WildChild_ я не оболочка. Скорее наоборот - я наблюдатель, и весь сосредоточен на разуме, а не на теле. И никогда ни во что не вмешиваюсь - за редкими исключениями. И зачем что-то доказывать? У нас не отменяли не только свободу слова, но и свободу мысли. Хотите подоказывать - пожалуйста, тратьте время. Кто знает, кому судить - что верно, а что нет? Сколько людей, столько и правд.
!Armageddon! настоящая натура человека проявлется не когда он в обществе, а когда он один и в тёмной комнате. К тому же ты не умеешь отличать настоящие эмоции от поддельных. А друзей - от не-друзей.

2008-05-01 в 10:08 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn И зачем что-то доказывать?Сколько людей, столько и правд.настоящая натура человека проявлется не когда он в обществе, а когда он один и в тёмной комнате
Хоть в чем-то я с тобой солгласна) Но, в общем, я ведь ничего не пыталась доказать, просто высказывала свое мнение... И все равно я при нем останусь, что бы ты ни говорил)
К тому же ты не умеешь отличать настоящие эмоции от поддельных.
Никогда не понимала людей, которые подделывают эмоции... Это глупо, совсем глупо.

2008-05-02 в 18:09 

_WildChild_ ты что, хочешь сказать, что это я пытаюсь тебя в чём-то убедить?? Нет, дорогая моя - это ты меня "не понимаешь". Так что оставайся или не оставайся - дело твоё, меня это не очень беспокоит))) Напомню - у нас в стране демократия (хотя, признаться, только на словах).
Никогда не понимала людей, которые подделывают эмоции... Это глупо, совсем глупо.
Не вижу ничего плохого в лицемерии. Так же, как и в предательстве или ударе в спину)))

2008-05-04 в 16:34 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn мы с тобой просто никогда не поймем друг друга.
ты что, хочешь сказать, что это я пытаюсь тебя в чём-то убедить??
нет, конечно! И ты, и я знаем, что это абсолютно бесполезно и никому не нужно.

2008-05-06 в 15:18 

_WildChild_ просто мня так прикалывают твои речи - "Ты хочешь верить, что ты безэмоционален! Но это только защитная реакция!" Паццталом))) Чесслово, всегда прикалывали такие люди... которые пытаются судить о том, чего не понимают - и не хотят понять. А таких, к великому сожалению, большинство.
мы с тобой просто никогда не поймем друг друга.
Это уж точно, чёрт возьми)))

2008-05-06 в 16:29 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn ну, эт мое личное субьективное мнение.
которые пытаются судить о том, чего не понимают - и не хотят понять. а вот тут не надо - ты не знаешь что я понимаю, а чего нет. Понимать и принимать - разные вещи.

2008-05-06 в 16:56 

а вот тут не надо - ты не знаешь что я понимаю, а чего нет
Аха... то есть ты знаешь меня лучше чем я?? Во дела... (с) Какой я оказывается слепой)))

2008-05-06 в 17:04 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Вообще-то, я говорила про себя, если ты не заметил...

2008-05-06 в 17:07 

_WildChild_ ну-ну, давай не повышать тона... иначе пропадает всякое настроение говорить))) Просто ты мня не знаешь - как же тебе судить, ктоя, что я и чем страдаю?

2008-05-06 в 17:22 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn ну-ну, давай не повышать тона
я, честно говоря, абсолютно спокойна)))
а я не сужу, ток свое мнение высказываю) и, тебе, конечно, все равно, но, как я погляжу, ты целенаправлено отталкиваешь людей от себя. Так?

2008-05-06 в 17:32 

_WildChild_ смотря кого. большинство - да)) Ибо большинство это не заслуживает того, что имеет, даже на одну десятую. Да и вообще, у мня строго ограниченный круг знакомых - остальные могут идти раком в лес ^_^

2008-05-06 в 17:40 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn злюка
В который раз убеждаюсь, насколько люди разные....
Не люблю, когда вокруг меня негатив. Поэтому со всеми нормальные отношения поддерживаю. В смысле, со всеми теми, окружения которых не избежать. Конечно, некоторые просто не лезут, точно так же, как и я к ним. Все ведь не могут меня любить. Мне и не надо.
И, по делу, общаюсь только с 2 людьми

2008-05-06 в 17:49 

_WildChild_ а вот я обожаю)) я не могу жить в позитиве - всё сразу становится таким мерзким... я отношений не поддерживаю вообще - просто не контактирую с теми, кто мне неинтересен. С какой стати мне тратить на них своё дыхание и голос? Не вижу смысла)) А вообще - всё в жизни относительно. Кроме самой жизни. В том числе - и дружба/вражда.

2008-05-06 в 18:00 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn С какой стати мне тратить на них своё дыхание и голос? О... Иногда игры бывают такими интересными... Когда знаешь, что человек тебя ненавидит, но улыбается... И льстит, в основном такие люди льстят... А ты ему с приторной улыбкой рассказываешь какая он мразь)) Но я так поступаю редко. И, в общем, привыкла автоматически находить в людях хорошее, так что...))
Можешь найти в моих словах противоречивости... Вполне возможно - у мя иногда под разное настроение разные мнения))
А вообще - всё в жизни относительно
Вот что да, то да! Но у нас с тобой абсолютно различные понятия о дружбе, уверена. И о вражде тож...

2008-05-06 в 18:06 

О... Иногда игры бывают такими интересными... Когда знаешь, что человек тебя ненавидит, но улыбается... И льстит, в основном такие люди льстят... А ты ему с приторной улыбкой рассказываешь какая он мразь))
Обожаю такие ситуации)) Тихая вражда... просто праздник))) Но не все смогут такое выдерживать, а тем более - получать удовольствие.
Но у нас с тобой абсолютно различные понятия о дружбе, уверена. И о вражде тож...
Согласен. проблема в том, что мы спорим, так ничего друг о друг и не поняв. *дошло, млин х)))))*

2008-05-06 в 18:15 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Ага. И видеть, как он теряется, так как не может понять твоих эмоций и определить шутишь ты или нет...
Но не все смогут такое выдерживать, а тем более - получать удовольствие. кого из 2-ух имеешь ввиду?
Ну, я б не назвала это спором... Хотя, с другой стороны, что это тогда такое?) :hmm:
что мы спорим, так ничего друг о друг и не поняв
Предложения?))

2008-05-06 в 18:26 

_WildChild_ кого из 2-ух имеешь ввиду? никого. Как факт. Но скорее - не все могут оскорблять с улыбкой.
Предложения?)) Сначала высказаться по данной проблеме, а потом уже дискутировать)))

2008-05-06 в 18:34 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
не все могут оскорблять с улыбкой. да... а зря)
Сначала высказаться по данной проблеме, а потом уже дискутировать))) ток за! ммм... по какой именно поблеме? о.о?

2008-05-06 в 18:39 

_WildChild_ ток за! ммм... по какой именно поблеме? о.о? не знаю))) йа запутался... короче, давай сначала! Доставим радость хозяину днева и нафлудим ещё странички три)))

2008-05-06 в 18:44 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn Замечательно! Мну такой настрой нравится!
Итак, сначала.! ... какое небо голубое..
вопрос, по ходу, не решился...
у мя, последнее время, основная тема - анимэ.
МОжно, конечно, еще поговорить в тему поста о том, как страшно жить... что б не совсем флуд))

2008-05-06 в 18:50 

_WildChild_ мм... по ходу, всем уже пох на флуд)) но всё же - тема поста, на мой взгляд, слишком интересная, чтобы от неё уходить. Но как пожелаешь)))

2008-05-06 в 20:48 

[Wllcm t th frk crcs <3] Hamlet. Since 1605 (с)
Dr. Lynn по ходу, всем уже пох на флуд хе... у мя уже в привычку входит - постоянно есть че обсудить на ЧУЖИХ дневах и как-то всегда не по теме... Оу, ты мне право выбора предоставил)) Не отходить, так не отходить.
Жаль, что тишина в последнее время тоже бывает редко - в основном бессонными ночами... Т.к. я опять же не могу разобраться - нужна ли мне тишина, или нужен кто-то....
А гулять - не тянет совсем, уже долгое время.... Ибо там - вовсе ничего интересного...Глупая трата времени, на вытупляющие шутки, и им подобные...

Вот насчет тишины - согласна с руками и ногами. Так ее не хватает... Столько шума везде, и все не по делу... и звуки все сливаются в сплошной звон в голове... Вот за что люблю ночь, так это за то, что тихо, темно и одна....
Насчет гулять - последний раз хотелось года 3-4 назад... Жутко не люблю большие скопища людей. Если в комнате больше 4-ех человек, включая меня, то пытаюсь уйти в другое место... Не так давно брат лучшей подруги назвал за это извращенкой... Мне интересно, что именно этот термин... Не почему, а сам факт...

   

Life is nothing... but a dream...

главная