• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

lock Доступ к записи ограничен

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:46 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Уфф... новый день, четверг.. Проснулся, и почувствовал, что уголок моей души, отвечающий за состояние креатива, вырос, восстановился еще на 1 один пункт...
А пишу я прямо с экзамена УПК... Благо, он у меня будет зачтен как один из 5-ти школьных экзаменов.. Кто же ожидал, что так будет все просто? Кажется я СДАЛ!!!! Мой проект, его презентация и представление были лучшими... оценочная комиссия не могла задать ни одного вопроса)) не к чем было придраться... можете мя поздравить :)

10:57 

lock Доступ к записи ограничен

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:18 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Уфф... Давно меня здесь небыло - по некоторым обстоятельствам... Самое что ни на есть нехорошее все надвигается -куча проблем: с поступлением в институт, ЕГЭ, и прочее... Из прочих дел остается все таки чемпионат по Guilty Gear, который по техническим причинам перенесли на 27-ое число(!!!)... А так - все как обычно... Если не считать того, что тепер появилась возможность парит в ГГ по инету и локальной сети...

Бывало у кого такое состояние, что как-будто не живешь = а плывешь? Чувствуешь, что не активно существуешь - а лишь наблюдаешь за процессом? И что из этого проще... Кто его знает...

21:53 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Ну вот и все... Билет участинка в турнире по Guilty Gear приобретен))) Теперь осталось только дождаться 4-ого числа, а потом... Let's Rock!... Думаю выиграть хотя бы первый бой - иначе эт будет обидно... Хотя, думаю я справлюсь - у меня хорошая подготовка - особенно посмле множества матчей по интернету... Даже играл с Чемпионом Чебоксаров, Ireul'ем... Не выиграл правда(разве что в раундах) зато оставлял ему всегда по проценту HP...
А пройдет сие дело в 4 часа, в Кинохрониках... Вот только билеты для болельшиков тоже платные... И продажа уже завершилась...
А на анимке, где оно проводилось, было весело.... Ну почти... Если не считать наше с Аваэром и Dr.Lynn'ом скромное пребывание в стороне - т.к. никого(почти) не знаем... Доолго правда мы определяли где ж именно анимешники а где нет... (Мы их перепутали вообще с паркуровцами... но эт отдельная история, мож кто нить из участиников расскажет))

P.S. Ску-у-у-ка... Ничего делать совсем неохота - ни проект, ни креатив не прут никак... Одна вата лишь...

15:40 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Sumimasen за задержку, но "А вот и я" так сказать, появился тут как самый главный гг... Целый месяц не было инета. совсем(((( Так что впервые выбрался и, надеюсь, надолго))))
Из новостей - чемп по Guilty Gear крой должен был быть уже давно, так и не состоялся... С этим вообще отдельный прикол: Пришли значит в Дом Кино. Постояли. И никого... потом пришли Сэмпаи и обьяснили: трунира не будет - владельцы Дома Кино запросили больше денег за аренду... а Рьё - организатор - не смог предупредить всех на форуме, потому что его кто-то в шутку забанил :lol: ....

Практически прошли все экзамены))) Ну, кроме геометрии, она как раз завтра будет... Но я за нее уверен на все 100 так сказать)))...
Вполне норм сдал ЕГЭ))) Надо то мне было кого - только русский да математику... Русский - 67 баллов, а вот с математикой - придется подавать апелляцию... Всего 60 баллов из расчетных 80!!! И кто там у них #@!$ проверяет часть С!? За первые 2 из пяти - я уверен на все 100!!! Так что обяз-но пойду присутствовать при апелляции - пусть при мне там проверят, и тада поглядим... я в математике не дуб в конце концов, свое мнение отстоять сумею... так воть гг...
Ну, а остальные экзамены прошли гладко - кругом одни "пять")))

А так... ну что, было чем заняцца.... на время экзаменов - тестил свой ПК на всевозможных тестах(включая тесты гамами), а вообще - проводил время так сказать... Просмотры последних серий и глав Наруто, Чтение флуда в чате - в общем ничего особенного так то, но все же гг)

Arigato, млин, что стока напостили)))) Хотя и мдя, прикольно через месяц придти, и целый часть читать аж целых 102 коммента)))) Не пытайтесь повторять это сами

А в итоге - скоро в инст... так или иначе, шансы у меня есть и их мнооога)))

15:42 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Сестре подарили гитару(причем довольно мощную аккустику - с такими на концертахвыступают). ОМГ. Тоскете!!!! Похоже я обречен вскоре слушать серенады млин.... причем не очень то и гуд((((

@музыка: НААААФИГг

@настроение: Убьюсь ап стену скорааааа

15:48 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хех, уже почти закончились экзамены, и уже леееето.... делать пока нечего, хотя вскоре надо будет брать что-нить в руки(варианты: 1) голову 2) ГОЛОВУ 3)Г-О-Л-О-В-У 4) #@#!## 5)("Этот вариант - на ваше усмотрение)) И начинать работы по проектам DA....
Хотя б пара месяцев отдыха... а потом - институт, и тада начнется нечто интересное гг... ну, эт мы еще посмотрим...

В августе меня ожидает небольшая поездка по Европе.... Некоторое время буду в Питере(Lita R. надеюсь ты помнишь... если вообще хоть временами ко мне сюда заглядываешь гг... хотя, ныне это к Нике тож относицца))))... Надеюсь, что мне там устроят некоторый "экскурс" (есс-но не тот, что публикуют во всяких там гидах гг :))

09:30 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Ураааа!!! Теперь у меня появилась безлимитка!!! Хех, и я терь "счастливый обладатель веб-стрима")))))))))))))))))) (Правда пришлось намучаться, устанавливал вручную... жуть, модем с моей локалкой жутко ругаюцца(( )))))))))))

13:48 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Что ты за стихия?
Ваше имя
Твоя стихияЗемля. А точнее - землетрясение. У тебя буйный характер, и один Бог знает, что ты сделаешь в следующую минуту. Возможно, что тебе иногда нужно сдерживать свои эмоции.

все гадания на aeterna.ru

08:37 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Ура!!! Я таки прошел Final Fantasy X на эмуляторе Pcsx2!!!
Впечатлений - море, не зря говорят - что одна из лучших частей серии(несмотря на то даже что она окаазалась не такой как я ее себе представлял)... Замечательный сюжет, и потрясающая концовка!!! (Да толькоиз-за концовки в нее стоит играть!!!)... Ну а персонажи... ммммммм.... Юна так эт вообще гггггггг))))))))))))))))))) Хотя, проходить было не так то просто... со сложностью в игре явно перебор))) Под конец мне долгое время приходилось вообще убегать с боев просто...(пока Holy и Ultima не открыл)...

Сейчас начал играть в X-2... Уже практически согласен с мнениями фанатов FF относительно нее, но игра все равно интересная. Правда со сложностью здесь еще больший перебор, особенно из за новой боевой системы... Но когда я в первом же бою увидел монстра, которые гуляли в последних локациях в 10-ой части, у меня челюсть отвисла, надолго((( А Юна теперь стала совсем сногсшибательной))))))) Перед ней - стены падают уже))))))))))) Воть) Пхоже, смена имиджа пошла ей на пользу)))

16:50 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Уфф.... не так долго уже осталось до зачисления в инст... Оно будет 5-ого августа гг... Вроде как, по всем статистическим данным я прохожу... У-Р-А!!! :)
А 7-ого уже все, уезжаю.... Ждите Кросаффчеги и Lita. R!!! :)

@настроение: Норм=good

17:08 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Хеехх... давно я сюда не вылазил.... видать, у меня уже короткое замыкание началось.... гг,так вот...Ну ничего, скоро инст, скоро все прочее... вот тогда начнется...!!

17:13 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Сейчас сижу и в очередной раз пересматриваю ролики по Финалкам.... уууух!!! Как жаль, что они рано или поздно заканчиваются!!! И ролики, и финалки(((
Прочитал 408 (в общем последнюю из вышедших) главу Наруто... OMG... Кишимото опять щас все раздует xDDDDDD.... Не, ну все ж знали, что всего 3 вида техник есть(ака Гендзюцу, Ниндзюцу и Тайдзюцу...).... Теперь еще и Сендзюцу добавили...
Хотя с другой стороны, если б история раздулася где нить до 1000 глав, я был бы только за))))
Но вот с сериал - опять то же самое... ЧЕРТОВЫ ФИЛЛЕРЫ, ЗАДОЛБАЛИ!!! Уже серий 15 филлер идет(((( Не, ну кт их просил так делать!? Они от манги по событиям ой как отстают... Правда, последние серии в филлере, даже можно назвать "интересными", ИМХО... Главное что еще 30 серий оных не сделали((( Шипууден как раз был приятен тем что там небыло филлеров до этого, а все было четко по манге...

19:40 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...

Мда.... Значит хоть с этим все в порядке) 10 из 10, на самой высокой сложности) С 1-ого раза)....

01:35 

Hochu INET!!!!

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
OOO.... Pishu iz Parija uje)))) GG, uje 3 den kak tut.... I tok shas viralsya v inet... interesno, 1.5 evro za 30 min eto silno dorogo?))))
Klava tut durackaya... na rus raskladku ya i ne rashitival no tut eng - i to vverh dnom....
A tak vrode COOL)) Odno toka v inet fig popadesh, svyazi nikakoi.... Jest))))
VSEM PRIVA!!!!!!! Kogda v sled raz budu - HZ....
Shas tut noch... Zawtra poidu ispolnyat mechtu idiota)))) Budu plevat s Efelevoy Bqshni.... GG))

00:07 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
УРА!!! Я научился писать тут по русски))) Ток это ппц как сложно, ибо нужно знать ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ РУССКУЮ РАСКЛАДКУ, т.к. на клаве = ток английские буквы.... но для меня это не проблема)))) Так что... как то уже все машинально знаю, и могу печатать с прежней скоростью)))
Другой отель.. Цены на инет = просто зверство, и обдираловка... 2,5 евро за 15 минут???? Жесть ппц...

В Бельгии. Скучновато тут.. Смотрел седння ссущих мальчега и дефочку... жесть.... потом обьясню, но ШТОПОР ИССТИННО ЖЖОТ))))

00:41 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
ОМГ ОМГ ОМГ!!!! Седня был в Амстердаме(Это в Голландии, если кто не знает..)
ПИПЕЦЦЦЦЦ!!! Йа в шоке))))
Чаво там ток нет.... Сврободный город называется... Видели седня Трансвиститов кучу))) Это ппц))) ни еще чулки задирали и труселя покащзывали всем кто рядом был))) Жесть)))
Во всей Европе млин - чисто, аккуратно - все не по нашему... А тут - прям как в России. Если не хлеще... По нашему с ПЛЮСОМ))
В каком то магазине, прям на центральной площади, продавали на распродаже керамические фаллосы - всего по 5 евро за штуку.... Как ни странно, интересоваолись только мужыки)))
Но самое ЧАВО-то, это конечно - Квартал Красных Фонарей... Там полный ппц)))
На вывесках - нам предлагают продать марихуану, гашиш, и.т.п - по вполне разумной цене))) А также все для употрбления... Тут и там - мерцают вывески секс-шопов, "Live Sex Show"(Всего 2 евро для разгонки, а потом кто как пожелает)... Кроме этого - порно-кинотеарты на каждом углу(Плюс порно театры в догонку)... Ну, а самое главное - это конечно НЕЧТО, чего нет во всем мире...
1) СЕКС-МУЗЕЙ
2)МУЗЕЙ ЭРОТИКИ
3)Ну, и конечно - памяткник "Труженницам Горизонтального Фронта", установленный всего в прошлом году, на самоспонсировании...

Вообще млин, тама полная свобода. Легкие наркотики - кури ты их хоть у мента под носом... Даже не оштрафуют... А вот если найдут ТАБАК в СИГАРЕТЕ С МАРИХУАНОЙ - тады пипец))) (Логига у Голландцев кажется... хмм... думайте сами)
Осуществлена мечта Жириновского - легализована проституция...(Они платят налоги в казну, проходят медобследования 2 раза в месяц... ну, и.т.п.)...
В общем, пока шли по улице(С ЭКСКУРСИЕЙ ГЛАВНОЕ!)), Видели немало этих самых труденниц, полуголых, за витринами(они тама не на улицах стояли..)...
Одно разве что.. фотографировать неззя - на британский флаг порвут))) А также нас предупредили, ячто в худшем случае появится сутенер, и Забирет Тебя с Сабой)))

Короче ппц... Dr. Lynn - тебе читать обяз-но... А потом подумай, стоит ли тебе сюда ехать или нет))) Я ведь еще почти ничего о местных "активов и Пассивов" ничего почти не написал...))

17:37 

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
10:59 

PW >_<

Здесь нет эмоций - есть покой....Здесь нет страсти - есть безмятежность...Здесь нет невежества - есть знания...Здесь нет хаоса - есть порядок...Здесь нет смерти - есть Сила... Следуя кодексу ты обретешь мудрость...
Ййехх, ПЧ ПЧ... Сорри что так долго не появлялся. Perfect World сьел мой МОСК >_<, и это еще где то на месяц - полтора... Зацепила игрушка, очень и теперь не отпускает... Что поделаешь, онлайн - штука заразная...=)))) Особенно когда ты на официальном сервере в списке ТОП100... уходить не хочется)

Life is nothing... but a dream...

главная